Интернет казино Голдфишка

О Компании

Впечатления с хорошо проведенного отпуска ничем нельзя заменить, могут согревать целый год. Поэтому воспользуйтесь услугами нашей профессиональной и абсолютно надежной турфирмы. Наша главная цель - удовлетворить клиента. К каждому запросу подходим индивидуально и стараемся исполнить даже самые необычные запросы.

Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

    Идея

    Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
    дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

    Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
    и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
    исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

    99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
    на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
    маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

    Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
    и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
    следовать современным тенденциям развития рынка.

    Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
    и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

    Реализация

    Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
    позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
    в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
    на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
    не тратя огромные средства на рекламу.

    За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
    современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
    на все регионы России и страны СНГ.

    На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
    из 12 стран и активно растет с каждым днем.

    Наши цели:

    • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
      клиента с туроператором.
    • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
      квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
    • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
      способа планирования собственного отдыха.
    • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
      и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
      так и непосредственно в стране отдыха.
    • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
      а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.
Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.
Наши цели:

    Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.

    Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.

    Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.

    Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.

    Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.
Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.
Наши цели:

    Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.

    Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.

    Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.

    Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.

    Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.v

    Идея

    Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
    дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

    Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
    и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
    исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

    99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
    на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
    маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

    Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
    и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
    следовать современным тенденциям развития рынка.

    Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
    и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

    Реализация

    Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
    позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
    в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
    на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
    не тратя огромные средства на рекламу.

    За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
    современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
    на все регионы России и страны СНГ.

    На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
    из 12 стран и активно растет с каждым днем.

    Наши цели:

    • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
      клиента с туроператором.
    • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
      квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
    • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
      способа планирования собственного отдыха.
    • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
      и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
      так и непосредственно в стране отдыха.
    • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
      а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

      Идея

      Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
      дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

      Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
      и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
      исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

      99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
      на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
      маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

      Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
      и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
      следовать современным тенденциям развития рынка.

      Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
      и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

      Реализация

      Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
      позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
      в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
      на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
      не тратя огромные средства на рекламу.

      За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
      современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
      на все регионы России и страны СНГ.

      На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
      из 12 стран и активно растет с каждым днем.

      Наши цели:

      • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
        клиента с туроператором.
      • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
        квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
      • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
        способа планирования собственного отдыха.
      • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
        и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
        так и непосредственно в стране отдыха.
      • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
        а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.v

 

Идея

Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
следовать современным тенденциям развития рынка.

Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Реализация

Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
не тратя огромные средства на рекламу.

За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
на все регионы России и страны СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.Идея

    Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
    дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

    Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
    и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
    исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

    99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
    на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
    маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

    Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
    и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
    следовать современным тенденциям развития рынка.

    Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
    и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.
    Реализация

    Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
    позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
    в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
    на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
    не тратя огромные средства на рекламу.

    За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
    современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
    на все регионы России и страны СНГ.

    На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
    из 12 стран и активно растет с каждым днем.
    Наши цели:

        Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
        клиента с туроператором.

        Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
        квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.

        Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
        способа планирования собственного отдыха.

        Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
        и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
        так и непосредственно в стране отдыха.

        Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
        а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

    Идея

    Идея создания компании принадлежит группе инициативных людей - специалистов в области туризма, маркетинга,
    дизайна, web-технологий, управления и автоматизации.

    Главным фактором, объединившим нас для создания проекта, явилась ситуация, сложившаяся на сегодняшнем туристическом рынке: при всем многообразии выбора направлений и городов вылета, большого количества туроператоров
    и агентств, полностью отсутствует понятие здоровой конкуренции. Борьба за клиента, которая ведется
    исключительно при помощи демпинга, по определению не может привести к прогрессу в развитии данной отрасли.

    99% всех существующих турагентств используют устаревшие методы работы, тратят огромные средства
    на неэффективную рекламу, аренду помещений, не прибегая к использованию каких-либо
    маркетинговых схем, которые на Западе давно являются залогом успешного развития бизнеса.

    Действуя локально, исключительно в пределах своего географического местонахождения,
    и ориентируясь лишь на ограниченное количество постоянных клиентов, большинство турфирм неспособны
    следовать современным тенденциям развития рынка.

    Именно поэтому нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
    и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

    Реализация

    Специалистами по маркетингу были разработаны уникальная партнерская и бонусная программы,
    позволяющие любому желающему получать доход за личные рекомендации туристических услуг и строить свой бизнес
    в туризме без существенных затрат на платформе Grand Travel Group, а также пользоваться туристическими услугами
    на особо выгодных условиях. Таким образом, компания постоянно увеличивает количество клиентов,
    не тратя огромные средства на рекламу.

    За счет автоматизации процессов бронирования и оплаты нами создана и постоянно совершенствуется
    современная методика дистанционного обслуживания, позволяющая расширить зону дистрибуции
    на все регионы России и страны СНГ.

    На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
    из 12 стран и активно растет с каждым днем.

    Наши цели:

    • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
      клиента с туроператором.
    • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
      квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
    • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
      способа планирования собственного отдыха.
    • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
      и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
      так и непосредственно в стране отдыха.
    • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
      а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.нашей целью являлось создание абсолютно нового высокотехнологичного продукта на туристическом рынке с грамотным маркетингом и идеальной организацией управления, который заменил бы устаревшие методы работы
      и максимально упростил процесс заказа туристических услуг.

Благодаря партнерской и бонусной уникальной программе, любой желающий сможет получать стабильный и весьма высокий доход за рекламу туристических услуг и появится шанс построить свой бизнес без каких-либо затрат, а также путешествовать по всему миру на особо выгодных условиях.
За счет этого, компания постоянно увеличивает свой рейтинг в туристической индустрии, и, как следствие, растет число благодарных клиентов.

 Автоматизация процессов бронирования и оплаты сделала неповторимой методику дистанционного обслуживания, которая позволяет расширить зону дистрибуции на все регионы России и стран СНГ.

На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Grand Travel Group насчитывает более 25000 человек
из 12 стран и активно растет с каждым днем.

Наши цели:

  • Полная автоматизация всех существующих туристических сервисов и процессов взаимодействия
    клиента с туроператором.
  • Стать крупнейшим ритейлером туристических услуг с разветвленной сетью
    квалифицированных online-консультантов на платформе Grand Travel Group.
  • Популяризация online-обслуживания среди широкого круга потребителей как наиболее удобного
    способа планирования собственного отдыха.
  • Создание глобальной дисконтной туристической системы для владельцев именных дисконтных карт
    и, как следствие, возможности получать скидки на многие услуги как при бронировании туров,
    так и непосредственно в стране отдыха.
  • Постоянное повышение ассортимента и качества туристических услуг от ведущих туроператоров,
    а также развитие направлений индивидуального и VIP-туризма.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
e-mail
Сообщение
Прикрепить файл
Число на картинке

Все новости туризма

скрипт статистика посещения
купить Apple iPad Отдых и развлечения :: Туризм Весь интернет в одном каталоге! Клава.ру - Прочие услуги